muvey | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 16:53 | Сообщение # 6 |
 220 Вольт
Группа: Пользователи
Сообщений: 305
Репутация: 1
Статус: Offline
| эх...еще бы четкости немного,при полноэкранном режиме...или это только у меня нет фокуса? :)А ваще классно придумал,мне тож пригодится. и еще бы про соместимость с нашими дешифраторами,типа К155ИД3,аналогов коих я не встречал и К155ИД13,11 и современных силовых элементов,а так же,не сильно "громоздкими" средствми инвертирования сигнала...ТТЛ и КМОП
пожеланий куча...
Ex nihilo nihil fit
Сообщение отредактировал muvey - Воскресенье, 17.03.2013, 16:58 |
|
| |
muvey | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 17:33 | Сообщение # 8 |
 220 Вольт
Группа: Пользователи
Сообщений: 305
Репутация: 1
Статус: Offline
| ага,видео пролистал,просто не думал,что про дешифраторы будет упомянуто...хотя...по логике,увеличение количество выводов связано с ними...звиняюсь..затупил немного.. :)В К 155ИД11,13,12-используются выводы "переноса"...Очень интересные дешифраторы Особенно при работе со светодиодами.
ага,720 помогло,спасибо
Ex nihilo nihil fit
Сообщение отредактировал muvey - Воскресенье, 17.03.2013, 17:42 |
|
| |
muvey | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 17:47 | Сообщение # 10 |
 220 Вольт
Группа: Пользователи
Сообщений: 305
Репутация: 1
Статус: Offline
| я делал тож часы,но на оптопарах TLP 521-4 и с использованием прошитого,под часы-таймер контроллера,а дешифраторы К155ИД11,эффект смотрится впечатляюще,особенно в темноте схему не предоставлю,так как уже давно перевел все в печатки и выложил ранее на сайте
Ex nihilo nihil fit
Сообщение отредактировал muvey - Воскресенье, 17.03.2013, 17:49 |
|
| |
Ivan-771 | Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 22:56 | Сообщение # 16 |
 5 Вольт
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
|
<<<<Basic version 0.5 96 data 02.09.13>>>> 01- CLS; - очистка экрана 02- REM для комментариев 03- GOTO 12. перейти на 12 линию. 04- LIST 01 .02 .03 .04 - вызов строки кода для редактирования. 05- LIST -ЛИСТИНГ ПРОГРАММЫ 06- RUN -ЗАПУСК ПРОГРАММЫ ****************************************************************************** 07- PRINT"Привет"; - отобразить "Привет" PRINT A - отобразить переменную А (от -999999 до 999999) PRINT B - отобразить переменную B (от -999999 до 999999) PRINT С - отобразить переменную С (от -999999 до 999999) PRINT D - отобразить переменную D (от -999999 до 999999) PRINT Z - отобразить переменную Z (от -999999 до 999999) PRINT H - команда вывода содержимого часа. PRINT М - команда вывода содержимой минуты. PRINT T - команда вывода содержимой температуры. PRINT 1 - вывод символа графики 1. PRINT 2 - вывод символа графики 2. PRINT 3 - вывод символа графики 3. PRINT 4 - вывод символа графики 4. PRINT 5 - вывод символа графики 5. PRINT 6 - вывод символа графики 6. PRINT 7 - вывод символа графики 7. PRINT 8 - вывод символа графики 8. ****************************************************************************** 08- !A=1%; - установка переменной A в 1. (от 0 до 999999) !B=1%; - установка переменной B в 1. (от 0 до 999999) !С=1%; - установка переменной С в 1. (от 0 до 999999) !D=1%; - установка переменной D в 1. (от 0 до 999999) !Z=1%; - установка переменной Z в 1. (от 0 до 999999) ****************************************************************************** 09- A+=2%; - прибавление к переменной 2 (+,-,/,*). (от 0 до 999999) B+=2%; - прибавление к переменной 2 (+,-,/,*). (от 0 до 999999) С+=2%; - прибавление к переменной 2 (+,-,/,*). (от 0 до 999999) D+=2%; - прибавление к переменной 2 (+,-,/,*). (от 0 до 999999) Z+=2%; - прибавление к переменной 2 (+,-,/,*). (от 0 до 999999) ***************************************************************************** 10- A=A+A; -к переменной А прибавляется, переменная A (+,-,/,*) A=A+B; -к переменной А прибавляется, переменная B (+,-,/,*) A=A+C; -к переменной А прибавляется, переменная C (+,-,/,*) A=A+D; -к переменной А прибавляется, переменная D (+,-,/,*) A=A+Z; -к переменной А прибавляется, переменная Z (+,-,/,*) B=B+B; -к переменной B прибавляется, переменная B (+,-,/,*) B=B+A; -к переменной B прибавляется, переменная A (+,-,/,*) B=B+C; -к переменной B прибавляется, переменная C (+,-,/,*) B=B+D; -к переменной B прибавляется, переменная D (+,-,/,*) B=B+Z; -к переменной B прибавляется, переменная Z (+,-,/,*) C=С+С; -к переменной C прибавляется, переменная C (+,-,/,*) C=С+A; -к переменной C прибавляется, переменная A (+,-,/,*) C=С+B; -к переменной C прибавляется, переменная B (+,-,/,*) C=С+D; -к переменной C прибавляется, переменная D (+,-,/,*) C=С+Z; -к переменной C прибавляется, переменная Z (+,-,/,*) D=D+D; -к переменной D прибавляется, переменная D (+,-,/,*) D=D+A; -к переменной D прибавляется, переменная A (+,-,/,*) D=D+B; -к переменной D прибавляется, переменная B (+,-,/,*) D=D+C; -к переменной D прибавляется, переменная C (+,-,/,*) D=D+Z; -к переменной D прибавляется, переменная Z (+,-,/,*) Z=Z+Z; -к переменной Z прибавляется, переменная Z (+,-,/,*) Z=Z+A; -к переменной Z прибавляется, переменная A (+,-,/,*) Z=Z+B; -к переменной Z прибавляется, переменная B (+,-,/,*) Z=Z+C; -к переменной Z прибавляется, переменная C (+,-,/,*) Z=Z+D; -к переменной Z прибавляется, переменная D (+,-,/,*) ***************************************************************************** 11- FOR I=0 TO 30; условие в цикле будет повторяться 30 раз. шаг цикла 1 NEXT I; (от 0 до 999999) ***************************************************************************** 12 POS$160%; - 160 позиция на LCD POS=+1%; - позиция будет увеличиваться на 1 (+,-,/,*) (от 0 до 999999) ***************************************************************************** 13 INPUT A "текст" -пользователь сам устанавливает переменную A (от 0 до 999999) INPUT B "текст" -пользователь сам устанавливает переменную B (от 0 до 999999) INPUT C "текст" -пользователь сам устанавливает переменную C (от 0 до 999999) INPUT D "текст" -пользователь сам устанавливает переменную D (от 0 до 999999) INPUT Z "текст" -пользователь сам устанавливает переменную Z (от 0 до 999999) ***************************************************************************** 14 KEY+= THEN GOTO 2 - при нажатии на клавишу + перейдёт на 2 линию KEY-= THEN GOTO 2 - при нажатии на клавишу - перейдёт на 2 линию KEY/= THEN GOTO 2 - и т.д. KEY*= THEN GOTO 2 KEY<= THEN GOTO 2 KEY>= THEN GOTO 2 KEY(= THEN GOTO 2 KEY)= THEN GOTO 2 ***************************************************************************** 15 IF A=1, THEN GOTO 2 виды условий <,>,= (от 0 до 999999) IF B=1, THEN GOTO 2 виды условий <,>,= (от 0 до 999999) IF C=1, THEN GOTO 2 виды условий <,>,= (от 0 до 999999) IF D=1, THEN GOTO 2 виды условий <,>,= (от 0 до 999999) IF Z=1, THEN GOTO 2 виды условий <,>,= (от 0 до 999999) IF H=1, THEN GOTO 2 виды условий <,>,= (от 0 до 999999) IF M=1, THEN GOTO 2 виды условий <,>,= (от 0 до 999999) IF T=1, THEN GOTO 2 виды условий <,>,= (от 0 до 999999) IF POS=1, THEN GOTO 2 виды условий <,>,= (от 0 до 999999) *Разрешается использовать, 2 условия и больше. К примеру IF A=10,_C=12, THEN PRINT A. т.е. нижняя черта ("_") , это доп условие. ***************************************************************************** 16 LH - команда загрузки с микросхемы RTC часа, и присвоение переменной. LM - команда загрузки с микросхемы RTC минуты, и присвоение переменной. LT - команда загрузки температуры с датчика, и присвоение переменной. ***************************************************************************** 17 DRAW1 1232454177595913% рисование символа 1. DRAW2 1232454159578913% рисование символа 2. DRAW3 1232454159785913% рисование символа 3. DRAW4 1232454159785913% рисование символа 4. DRAW5 1232454157895913% рисование символа 5. DRAW6 1232454156895913% рисование символа 6. DRAW7 1232454156995913% рисование символа 7. DRAW8 1232454159695913% рисование символа 8. *****************************************************************************
Сообщение отредактировал Ivan-771 - Воскресенье, 23.02.2014, 12:13 |
|
| |